CJSC «Himsorbent» is the only methyldiethanolamine and dimethylethanolamine manufacturer in Russia and the CIS countries. Quality control is our key focus at each production stage. Consistent with the effective global standards, Himsrobent products may also be customized to meet the highest expectations of clients.

  • Gas Treatment Nowadays the most recent upcoming market trend towards absorbents for gas treatment is the utilization of special modified MDEA as next generation product used in oil refineries and gas processing plants as well as in LNG plants.
  • Fiber and textile industry Methylethanolamine is used as lubricant by the production of acetate rayon. Dimethylethanolamine is used as polishing agent by dyeing of polyester/cotton.
  • Water treatment Dimethylethanolamine is used as flocculant precursors for water treatment. This product binds the finest waterborne particles and converts them into sediment. Products based on DMEA are environmentally friendly and adopted by the EU.
  • Paint-and-varnish industry Dimethylethanolamine is used by the production of water-based paints and varnishes as amine neutralizers. DMEA are also used as component of crosslinkers for epoxy, alkyd materials.

АЛкилэтаноламины

ЗАО «Химсорбент» является единственным производителем метилдиэтаноламина и диметилэтаноламина на территории России и СНГ. На всех стадиях производственного процесса особое внимание уделяется контролю качества. Выпускаемая продукция соответствует современным мировым стандартам и в то же время может быть изготовлена с учетом индивидуальных требований потребителей.

  • Газоочистка На сегодняшний день наиболее перспективным направлением развития рынка сорбентов для газоочистки является применение МДЭА модифицированного специального, продукта нового поколения используемого на нефте- и газоперерабатывающих заводах, а также на предприятиях по производству СПГ.
  • Производство волокон, текстильная промышленность Метилдиэтаноламин используется в производстве замасливателя, применяемого в производстве ацетатного шелка. Диметилэтаноламин используется как добавка для придания блеска при окрашивании смесей полиэстера/хлопка.
  • Водоочистка Диметилэтаноламин используют как прекурсор флокулянтов для очистки воды. Этот продукт связывает мельчайшие плавающие в воде частички и превращает их в осадок. Продукты, изготовляемые с применением ДМЭА, экологически безопасны и одобрены Европейским Союзом.
  • Лакокрасочная промышленность Диметилэтаноламин используют при производстве водорастворимых ЛКМ в качестве нейтрализующих агентов аминного типа. Также ДМЭА применяют в качестве компонента отвердителя к эпоксидным, алкидным материалам.